В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-10
Урок "Запись математических выражений на языке С++"
7.4.3.4 записывать арифметические выражения на языке программирования
7.4.3.5 программировать линейные алгоритмы для решения задач из различных предметных областей
- Основные понятия
- Арифметические операторы в C++
- Подключение библиотеки <cmath> и использование её возможностей
- Примеры записи арифметических выражений
- Вопросы
- Упражнения
- Задачи
|
Урок "Программирование линейных алгоритмов в С++"
7.4.3.3 использовать операторы ввода и вывода для программирования диалога с пользователем
- Программирование линейных алгоритмов
- Основные операторы ввода и вывода в C++
- Диалоговые программы
- Вопросы
- Упражнения
- Задачи
|
Урок "Типы данных в С++"
7.4.3.2 использовать основные типы данных в программном коде
- Переменная в программировании
- Типы данных
- Определение типов входных и выходных данных
- Вопросы
- Упражнения
|
Computer Science 12 (advanced), version 2019 |
Computer Science 11 (advanced), version 2019 |
SQL & PHP. User Registration
11.5.3.8 use script language to provide interactivity
11.5.3.6 use various algorithmic structures in a scripting language |
Module PyGame. Graphic text. Counter of game
- How to output text in pygame
- How to input text in pygame
- Examples
- Task 1 Output text
- Task 2 Animated text
- Task 3 Text movement
- Task 4 Click counter
- Task 5 Input name
- Questions
- Exercises
- Tasks
12.5.2.4 display graphic text on the screen
12.5.3.7 implement an algorithm for calculating game results |
Python. PyGame. Keyboard events
- Keyboard events
- Keyboard events attribute
- Check key down
- Task 1
- Task 2
- Using keyboard shortcuts
- Questions
- Exercises
- Tasks
12.5.3.4 control characters with the keyboard. |
Python. PyGame library
- Installing the PyGame library
- Connecting and Initializing a PyGame module in the program
- Game window creation
- Game loop
- Questions
- Exercises
- Tasks
12.5.1.1 connect the PyGame library and its modules;
12.5.1.2 create the game window;
12.5.1.3 code the game loop of the application. |
PIL library
12.6.2.1 determine standard colors by RGB code;
12.6.2.2 use commands of module Image in PIL library (load, create, size, save) to manipulate images;
12.6.2.3 apply graphic primitives to create drawings. |